воскресенье, 10 февраля 2013 г.

с какой валютой лучше ехать в швейцарию

Москва - Женева, именно этим рейсом швейцарских авиалиний я прилетела в конце марта в Женеву с целью покататься «от души», притащив с собой кучу добра в виде горнолыжного костюма, ботинок, сноуборда и чемодана. В руках был чемодан, за плечами висел сноуборд и рюкзак с ботинками. Со стороны я напоминала человека, который путешествует со всем своим скарбом, нажитым непосильным трудом за его сознательную многотрудную жизнь и е

В соседней квартире начался ремонт. Стучат, скребут, «дрелят» с утра до вечера. Каждый из нас когда-то переживает подобное. К сожалению, еще не изобрели бесшумных инструментов и тактичных строителей. Единственное, что мне греет душу, это тот факт, что ранним утром я уезжаю, т.е. улетаю в прекрасную Швейцарию…

Страна эта давно одна из самых-самых в Европе. Остается только удивляться людям, живущим здесь, каким образом и какими трудами им удалоссь превратить бывшую "страну пастухов" в рай на Земле.

Швейцарию я очень люблю. Друзья часто спрашивают: "Какие новости в тихой стране пастухов?"-

Путешествие в швейцарские Альпы Genève - Villars-sur-Ollon - Leukerbad.

История участвует в конкурсе:  

Villars-sur-Ollon, Leukerbad., из прошлого

А я еду за горами, за метелью и за запахом весны

А я еду за горами, за метелью и за запахом весны . Villars-sur-Ollon, Leukerbad., из прошлого TourBlogger.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий