Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook
Владимир Безукладников, председатель оргкомитета премии «Автомобиль года в России», и Вера Денисова, координатор премии: «В этом году мы проводили серьезный тендер среди агентств на устроение мероприятия. В тендере участвовало шесть агентств, в общей сложности мы рассмотрели шестнадцать презентаций. Выбор было сделать тяжело, ведь речь шла не просто о корпоративном мероприятии, а о церемонии вручения автомобильной премии номер один в России. В результате яркие, музыкальные «стиляги» от Eventum Premo не оставили шанса другим. К сожалению, зачастую случается так, что факт победы в тендере и реализация мероприятия на высоком уровне не всегда находятся в прямой зависимости. Но не в этом случае. Eventum Premo доказывает обратное, и мероприятие действительно удалось».
Толкачева Полина, директор по работе с клиентами Eventum Premo: «Мы работаем с оргкомитетом премии уже три года, и до этого наше сотрудничество ограничивалось пиар-поддержкой мероприятия. Я очень рада, что в этом году нам удалось расширить границы нашего сотрудничества и сделать этот замечательный проект. Нам было невероятно приятно готовить это мероприятие, благодаря тому, что оргкомитет премии проявил доверие к нашим творческим идеям. Ведь только благодаря их смелости нам удалось сделать этот вечер таким настоящим».
Для премии было разработано и поставлено шесть балетных номеров, репетиции балета велись в течение пяти недель. Также Eventum Premo организовало медиа-поддержку общероссийской премии «Автомобиль года в России 2009», которую посетили представители более чем пятидесяти СМИ. В церемонии приняли участие первые лица представительств мировых автопроизводителей в России, топ-менеджеры автомобильных дилеров, вип-гости.
Много внимания было уделено стилизации мероприятия, которая погрузила гостей в атмосферу стильных пятидесятых. В стенах «валютного ресторана «Рай» гости встречали иностранных корреспондентов, фривольных стиляг и строгих комсомольцев. Фарцовщики, приторговывающие «забугорным дефицитом», киоск «Союзпечать», раритетные пластинки, советские «жвачки» и комсомольские значки. Особым вниманием гостей пользовался старинный автомат «Газированная вода» с газировкой «по три копейки с сиропом». Церемония была насыщена стилизованными музыкальными номерами – с помощью авторов создавались стилизованные тексты песен, которые были записаны на студии с участием ведущего церемонии.
В этом году мероприятие получило название «Стильный драйв». Стиляги – это вызов, провокация и веселое настроение, которым должны были зарядиться гости праздника. В зону ответственности агентства вошли: разработка и дизайн декораций и оформления проекта, координация работы всех подрядчиков, проработка и написание сценария вечера, подбор персонала, реализация как технической, так и художественной части.
В рамках предложенной Eventum Premo концепции «Стильный драйв» было организовало шоу в тематике стиляг пятидесятых годов СССР.
31 марта 2009 года 22:57
Eventum Premo организовал церемонию вручения премии «Автомобиль года в России 2009»
Реклама на сайте
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Реклама в России: Eventum Premo организовал церемонию вручения премии «Автомобиль года в России 2009»
Комментариев нет:
Отправить комментарий