четверг, 7 февраля 2013 г.

стекло для японских авто

Если пропустить некоторый исторический период, Pто увидим современные лобовые стекла. Это и безопасность и дизайн, и цена, позволяющие обратить внимание на .

Недостатки по тем временам были неисправимы- блики на стеклах, стеклоочистители работали только на плоской поверхности, были дороги для производства.

Требования безопасности для лобовых стекол дали начало Pтак называемым V образным стеклам, и хотя конструкций с таким лобовым стеклом было множество, популярность получили гнутые лобовые стекла. Появились они в начале 50-х годов.

Но уже к 1920 году начали появляться «безопасные» лобовые стекла. Безопасность обеспечивала пленка, которая прокладывалась между двумя слоями стекла, и когда стекло разбивалось, то трехслойная конструкция не разлеталась на мелкие осколки, Pа оставалась на пленке, при всех своих недостатках это было безопаснее чем простое стекло.

Понятно что при его поломке безопасность пассажира была очень проблематична. Стекло было хрупким ,да и осколки становились страшным орудием. PПовысило безопасность использование закаленного стекла, но разбивалось такое стекло при малейшем ударе.

Первые лобовые стекла имели тот же материал, что и оконное стекло.

У прародителей современных автомобилей лобовое стекло отсутствовало, они в них не нуждались. Это были малоскоростные машины , и они не нуждались в лобовом стекле. Но время вносило свои коррективы скорость возрастала, и водителя и пассажиров надо было защитить от ветра и Pпыли. Стали появляться закрытые модели автомобилей. У них Появились лобовые стекла.

Японские автомобили. Новости о Японских авто — Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru » История лобового стекла на авто

Комментариев нет:

Отправить комментарий